Не работает ссылка

я хочу взять юрл ссылку из webview но там вместо ссылкки /, я не знаю что делать

вот мой код webview

from flask import Flask
from threading import Thread

app = Flask('')

@app.route('/')
def home():
  return "Монитор активен."

def run():
  app.run(host='0.0.0.0',port=8080)

def keep_alive():
  t = Thread(target=run)
  t.start()

Вы можете щелкнуть значок маленького квадратика со стрелкой и скопировать адрес в верхней части экрана.

1 Like

Вы пытаетесь использовать Flask сервер для поддержания вашего кода в рабочем состоянии?

честно, я не знаю что я пытаюсь сделать, я сам новичок в этом всем и я толком не знаю что и как работает, просто смотря разные ролики на ютубе пытался что-то сотворить но как уже упоминалось ранее, я не могу скопировать ссылку, дабы загрузить код на хостинг.

Как сказал @boston2029 , вы должны нажать на кнопку New tab на вкладке Webview.
image

Должен вас предупредить, что если вы хотите использовать эту ссылку для пинга с помощью таких сервисов, как UptimeRobot, код не будет работать без остановок.

1 Like

я просто новичок во все этом. Мне надо сделать так, чтобы мой дискорд бот работал 24/7, я пытался разными способами но никто нормально не объясняет как это делать. Может быть вы знаете и сможете мне помочь, буду благодарен. мой телеграм @DaKravitz, там будет удобнее думаю

Если вы хотите бесплатно запустить своего бота бесплатно, то к сожалению на Replit больше не существует бесплатного хостинга. Для запуска бота вы должны использовать развёртывание Reserved VM, которое стоит от 7 долларов в месяц.

я хочу узнать, любой бесплатный способ, который я могу сделать

В таком случае я, к сожалению, не могу вам ничем помочь. Могу только посоветовать найти какой-нибудь другой сервис для хостинга и запустить бота там.

I want to take a URL link from the webview, but instead of the link /, I don’t know what to do

here is my webview code

This is what hes saying im not asking the dude on here is lol